Аромамаркетинг– это направление маркетинга, основанное на использовании ароматов для привлечения клиентов. Правильно подобранные запахи не только создают имидж бренда, но и помогают расположить к себе клиента. Покупатель может даже не понять, почему он совершил эту покупку. А все достаточно просто – его обоняние уловило аромат, мозг выявил ассоциации и определенные эмоции. Аромамаркетинг является одним из направлений нейромаркетинга. Это технология изучения и фиксации результатов того, как мозг человека реагирует на маркетинговые стимуляторы. Замечали, как во всех магазинах одного бренда ощущается один и тот же аромат? И точно все видели рекламу, в которой аппетитно едят бургер. Из него капает сочный соус и идёт горячий пар. Это всё нейромаркетинговые крючки, которые действуют на наше подсознание. Обоняние — одно из самых уязвимых чувств, потому что запахи влияют на воображение и эмоции. К тому же, существуют ароматы, способствующие расслаблению, снятию стресса и поднятию настроения.