0
=
7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Пн-пт: с 10:00 до 18:00
Контакты
8 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Пн-пт: с 10:00 до 18:00
Контакты
0
=
=
0
+7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
=
0
+7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Главная >> Блог >> Ароматизация бизнеса: как аромамаркетинг влияет на покупателей?
Главная >> Блог >> Ароматизация бизнеса: как аромамаркетинг влияет на покупателей?

Ароматизация бизнеса: как аромамаркетинг влияет на покупателей?

публикация 17 сентября 2024 г.

Ароматизация бизнеса: как аромамаркетинг влияет на покупателей?

публикация 17 сентября 2024 г.

Для чего нужен аромамаркетинг?

Аромамаркетинг– это направление маркетинга, основанное на использовании ароматов для привлечения клиентов. Правильно подобранные запахи не только создают имидж бренда, но и помогают расположить к себе клиента. Покупатель может даже не понять, почему он совершил эту покупку. А все достаточно просто – его обоняние уловило аромат, мозг выявил ассоциации и определенные эмоции. Аромамаркетинг является одним из направлений нейромаркетинга. Это технология изучения и фиксации результатов того, как мозг человека реагирует на маркетинговые стимуляторы. Замечали, как во всех магазинах одного бренда ощущается один и тот же аромат? И точно все видели рекламу, в которой аппетитно едят бургер. Из него капает сочный соус и идёт горячий пар. Это всё нейромаркетинговые крючки, которые действуют на наше подсознание. Обоняние — одно из самых уязвимых чувств, потому что запахи влияют на воображение и эмоции. К тому же, существуют ароматы, способствующие расслаблению, снятию стресса и поднятию настроения.
Было проведено много исследований, которые доказали, что:
  • в помещениях с расслабляющими ароматами уровень стресса и раздражительности понижается как у сотрудников, так и у покупателей;
  • в ароматизированных отделах уровень продаж значительно больше, по сравнению с не ароматизированными;
  • в ароматизированных помещениях люди проводят на 20% больше времени;
  • уровень продаж в отделах с приятными ароматами вырос на 40%.

Что такое аромамашины и почему они лучше палочных диффузоров?

Аромамашина – это прибор для равномерной ароматизации помещений от 30 до 340 кв.м. Аромат распыляется по принципу холодной диффузии. Под давлением воздуха аромамасло разбивается на малейшие частицы. Благодаря этому аромат быстро и равномерно распределяется по всей площади помещения и полностью растворяется в воздухе.

В чем же преимущества аромамашины перед палочными диффузорами?

  • Палочные диффузоры распространяют аромат максимум на 15 кв.м., поэтому на большое помещение потребуется большое количество диффузоров. Аромамашины захватывают большую площадь распыления, при этом распространяя аромат равномерно;
  • У приборов экономичный расход – одного картриджа хватает на 6-9 месяцев, после этого вы просто меняете его содержимое;
  • Аромамашины удобно управляются со специального приложения, вы сами настраиваете время и интенсивность аромата;
  • В отличие от палочных диффузоров с различными добавками, в картриджах находится натуральный ароматический состав на основе эфирных масел.

Какие аромамашины есть в SENS?

Всего у нас 5 моделей аромамашин. У каждой модели эстетичный дизайн, который подойдет под любую сферу деятельности.
Вы можете выбрать аромамашину, ориентируясь на площадь помещения. Если у вас небольшое помещение, можно приобрести прибор с площадью распыления до 57 кв.м. – модели Avangard или Scent Cube. Если помещение побольше, рассматривайте модели с площадью распыления до 70 кв.м. – Lotus или Lotus Black. Если у вас большое помещение, можно поставить несколько аромамашин, либо приобрести модель Spektr с площадью распыления до 340 кв.м., которую можно подключить к системе вентиляции.
Аромамашина Avangard
Аромамашина Scent Cube
Аромамшины Lotus Black и White
Каждую моделью можно настраивать через специальное приложение, регулировать время и интенсивность аромата.

Как выбрать аромат?

К аромамашине можно подобрать определенный аромат, исходя из ваших потребностей. У нас большая палитра ароматов, состоящая из свежих, цитрусовых, древесных и цветочных композиций. К примеру, если у вас медицинская организация, мы советуем рассматривать свежие и хвойные ароматы. Они будут блокировать запахи дезинфицирующих средств, а так же дополнительно очищать воздух. Для люксовых бутиков хорошо подходят древесные и кожаные ароматы. Они подчеркивают статус и имидж бренда.

Аромамасло Карелия
Если вы сомневаетесь, какая композиция подойдет вашему бизнесу, наши менеджеры подберут вам нужный аромат.
Была ли полезна эта статья?