Если за Товар была произведена предоплата онлайн, при оформлении заказа, для возврата денежных средств мы просим Вас в течение 3х рабочих дней с момента доставки Товара курьерской компанией, выслать претензию с прикрепленными фотографиями на адрес hello@you-sens.ru
При обнаружении дефекта, заводского брака в процессе эксплуатации или желании вернуть товар надлежащего качества Покупатель должен уведомить Продавца, направив обращение, подкрепленное фото/видео материалами по электронной почте: hello@you-sens.ru
Упаковать товар таким образом, чтобы он не повредился в процессе транспортировки до Продавца
Подготовить комплект документов:
Возврат/обмен товара в случае обнаружения неисправности
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть или обменять товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его фактической передачи Покупателю
Возврат денежных средств при отказе от Товара с дефектом в момент доставки, будет произведен в течение 3х банковских дней с момента получения информации от Покупателя, путем перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя
- Товар не был в употреблении
- Сохранен товарный вид (наличие неповрежденной оригинальной упаковки, отсутствие дефектов, полное сохранения комплектации, бирки и внутренней упаковки)
- Имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый/товарный чек)
Возврат Товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя (согласно правилам дистанционной торговли). Кроме возврата Товара по Петербургу (в пределах КАД)
Если Товар оказался неисправным, начиная с 7 дня от момента покупки и до окончания гарантийного срока, он должен быть отправлен на экспертизу за счет или силами Покупателя. В случае, если экспертиза устанавливает, что поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации — расходы за проведение экспертизы и транспортировку берет на себя Покупатель
Если экспертизой установлено, что поломка произошла из-за технической неисправности заводского характера, Продавец компенсирует Покупателю все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и стоимость/замену Товара
Гарантийный срок на Товар определяется нормами пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей
- оригинал заполненного бланка возврата или обмена (форма будет отправлена Покупателю, после получения Продавцом письменного обращения)
- копия кассового /товарного чека
- гарантийный талон (если товар находится на гарантии)
Направить Товар собственными силами до пункта выдачи СДЕК по адресу: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т., 147, получатель — ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7 911 104-97-00
Направить Товар собственными силами до пункта выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект д. 44 к.1, получатель — ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7 911 104-97-00
При возврате Товара надлежащего качества расходы Продавца за транспортировку будут зачтены при возврате денежных средств Покупателю
При возврате Товаров с дефектом в течение гарантийного срока, если экспертиза установит заводской брак — расходы за транспортировку берет на себя Продавец. Если экспертиза установит, что поломка произошла в результате нарушений правил эксплуатации — расходы Продавца на транспортировку должны быть компенсированы Покупателем
Период возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней поступления посылки на склад Продавца
Мы надеемся, что все вопросы сможем исправить быстро и качественно. Чтобы Вы смогли сказать: «УХ ТЫ, СЕРВИС!» и стать нашим фанатичным клиентом
При получении Товара просим Вас убедиться в том, что Товар доставлен в полном комплекте и без повреждений. В случае обнаружения дефектов, повреждений, Вы может отказаться от покупки и вернуть Товар курьеру, указав причину отказа в накладной службы доставки