0
=
7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Пн-пт: с 10:00 до 18:00
Контакты
8 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Пн-пт: с 10:00 до 18:00
Контакты
0
=
=
0
+7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
=
0
+7 (800) 234-38-35
hello@you-sens.ru
Для покупателей
Главная >> Для покупателей
Оплата
При оформлении заказа у нас на сайте, вам доступны следующие способы оплаты
Дополнительно:
Наличными курьеру, при получении заказа
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту
Онлайн банковской картой, при оформлении заказа на нашем сайте
Банковские карты: Visa, MasterCard, Мир;
Интернет-банкинг: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик
QR-код
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД):
Доставка осуществляется по будним дням с 9:00 до 18:00
Стоимость курьерской доставки: 400 рублей или бесплатно при заказе от 10 000 рублей
До пункта выдачи: от 200 рублей или бесплатно при заказе от 5000 рублей
Срок доставки 1-2 рабочих дня
Доставка в другие регионы по России и в Беларусь:
Для других регионов стоимость и сроки доставки, согласно тарифам транспортной компаний Boxberry, СДЕК
Доставка по Москве (в пределах МКАД):
Доставка осуществляется службами:
Доставка осуществляется по будним дням с 9:00 до 18:00
Boxberry, СДЭК, Курьер сервис экспресс, Достависта
Стоимость курьерской доставки: 500 рублей или бесплатно при заказе от 10 000 рублей
До пункта выдачи: от 290 рублей или бесплатно при заказе от 5000 рублей
При сумме заказа свыше 5000 рублей доставка до пункта выдачи— бесплатная
Срок доставки 2-3 рабочих дня
Срок доставки в Республику Беларусь от 4 — 6 рабочих дней, стоимость доставки — от 15 белорусских рублей. Отправка заказа возможно только при полной оплате заказа
Если за Товар была произведена предоплата онлайн, при оформлении заказа, для возврата денежных средств мы просим Вас в течение 3х рабочих дней с момента доставки Товара курьерской компанией, выслать претензию с прикрепленными фотографиями на адрес hello@you-sens.ru
Получение товара
При обнаружении дефекта, заводского брака в процессе эксплуатации или желании вернуть товар надлежащего качества Покупатель должен уведомить Продавца, направив обращение, подкрепленное фото/видео материалами по электронной почте: hello@you-sens.ru

1
Упаковать товар таким образом, чтобы он не повредился в процессе транспортировки до Продавца
2
Подготовить комплект документов:
3
Возврат/обмен товара в случае обнаружения неисправности
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть или обменять товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его фактической передачи Покупателю
Возврат денежных средств при отказе от Товара с дефектом в момент доставки, будет произведен в течение 3х банковских дней с момента получения информации от Покупателя, путем перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя
Возврат возможен если:
  • Товар не был в употреблении
  • Сохранен товарный вид (наличие неповрежденной оригинальной упаковки, отсутствие дефектов, полное сохранения комплектации, бирки и внутренней упаковки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый/товарный чек)
Возврат Товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя (согласно правилам дистанционной торговли). Кроме возврата Товара по Петербургу (в пределах КАД)
Если Товар оказался неисправным, начиная с 7 дня от момента покупки и до окончания гарантийного срока, он должен быть отправлен на экспертизу за счет или силами Покупателя. В случае, если экспертиза устанавливает, что поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации — расходы за проведение экспертизы и транспортировку берет на себя Покупатель
Если экспертизой установлено, что поломка произошла из-за технической неисправности заводского характера, Продавец компенсирует Покупателю все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и стоимость/замену Товара
Гарантийный срок на Товар определяется нормами пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей
  • оригинал заполненного бланка возврата или обмена (форма будет отправлена Покупателю, после получения Продавцом письменного обращения)
  • копия кассового /товарного чека
  • гарантийный талон (если товар находится на гарантии)
Покупатель может:
4
Направить Товар собственными силами до пункта выдачи СДЕК по адресу: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т., 147, получатель — ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7 911 104-97-00
Направить Товар собственными силами до пункта выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект д. 44 к.1, получатель — ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7 911 104-97-00
При возврате Товара надлежащего качества расходы Продавца за транспортировку будут зачтены при возврате денежных средств Покупателю
При возврате Товаров с дефектом в течение гарантийного срока, если экспертиза установит заводской брак — расходы за транспортировку берет на себя Продавец. Если экспертиза установит, что поломка произошла в результате нарушений правил эксплуатации — расходы Продавца на транспортировку должны быть компенсированы Покупателем
Период возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней поступления посылки на склад Продавца
Мы надеемся, что все вопросы сможем исправить быстро и качественно. Чтобы Вы смогли сказать: «УХ ТЫ, СЕРВИС!» и стать нашим фанатичным клиентом
При получении Товара просим Вас убедиться в том, что Товар доставлен в полном комплекте и без повреждений. В случае обнаружения дефектов, повреждений, Вы может отказаться от покупки и вернуть Товар курьеру, указав причину отказа в накладной службы доставки
Получение товара

Оплачивая заказ, вы принимаете оферту и даете согласие на обработку данных.