Получение товара
При получении Товара просим Вас убедиться в том, что Товар доставлен в полном комплекте и без повреждений. В случае обнаружения дефектов, повреждений, Вы может отказаться от покупки и вернуть Товар курьеру, указав причину отказа в накладной службы доставки.
Если за Товар была произведена предоплата онлайн, при оформлении заказа, для возврата денежных средств мы просим Вас в течение 3х рабочих дней с момента доставки Товара курьерской компанией, выслать претензию с прикрепленными фотографиями на адрес
hello@you-sens.ru .
Возврат денежных средств при отказе от Товара с дефектом в момент доставки, будет произведен в течение 3х банковских дней с момента получения информации от Покупателя, путем перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть или обменять товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его фактической передачи Покупателю.
Возврат возможен если:
1. Товар не был в употреблении
2. Сохранен товарный вид (наличие неповрежденной оригинальной упаковки, отсутствие дефектов, полное сохранения комплектации, бирки и внутренней упаковки)
3. Имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый/товарный чек)
Возврат Товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя (согласно правилам дистанционной торговли). Кроме возврата Товара по Петербургу (в пределах КАД).
Возврат/обмен товара в случае обнаружения неисправности
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
В случае обнаружения Покупателем заводского брака в течение 7 календарных дней с момента покупки, Продавец берет на себя расходы по осуществлению транспортировки Товара до магазина, для дальнейшей замены Товара или возврата денежных средств.
Если Товар оказался неисправным, начиная с 7 дня от момента покупки и до окончания гарантийного срока, он должен быть отправлен на экспертизу за счет или силами Покупателя. В случае, если экспертиза устанавливает, что поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации – расходы за проведение экспертизы и транспортировку берет на себя Покупатель.
Если экспертизой установлено, что поломка произошла из-за технической неисправности заводского характера, Продавец компенсирует Покупателю все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и стоимость/замену Товара.
Гарантийный срок на Товар определяется нормами пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей.
Порядок действий покупателя
1. При обнаружении дефекта, заводского брака в процессе эксплуатации или желании вернуть товар надлежащего качества Покупатель должен уведомить Продавца, направив обращение, подкрепленное фото/видео материалами по электронной почте:
hello@you-sens.ru2. Упаковать товар таким образом, чтобы он не повредился в процессе транспортировки до Продавца.
3. Подготовить комплект документов :
- оригинал заполненного бланка возврата или обмена (форма будет отправлена Покупателю, после получения Продавцом письменного обращения)
- копия кассового /товарного чека
- гарантийный талон (если товар находится на гарантии)